Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решение органов инспекции

Потребитель, неудовлетворённый услугой оказанной Органом инспекции ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ставропольском крае», имеет возможность предъявить претензию. Местом подачи претензий, касающихся деятельности Органа инспекции, установлена канцелярия ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ставропольском крае».

Претензия от потребителя лично, по почте или по электронной почте, поступает в канцелярию и регистрируется в журнале входящих документов для их учета и контроля. Срок начала исполнения претензии исчисляется с даты её регистрации специалистом канцелярии. Срок исполнения зарегистрированной претензии осуществляется в соответствии с нормативными сроками, установленными законодательством Российской Федерации, а именно не более 10 дней, в случае направления претензии по подведомственности не более 7 дней.

Зарегистрированная претензия (жалоба) передается главному врачу для рассмотрения и дальнейшего перераспределения претензии ответственным лицам за составление ответа.

По факту готовности ответа на претензию (жалобу) к ней прикладываются все необходимые или запрашиваемые заявителем документы. Составленный ответ визируется всеми ответственными за составление ответа руководителями, исполнителем и передается на подпись главному врачу.

Подписанный ответ на претензию (жалобу) направляется заявителю посредством затребованного им способа получения ответа. Решение, доводимое до сведения лица, подающего жалобу или апелляцию, принимается или пересматривается и утверждается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.

Орган инспекции ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ставропольском крае» несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций.